Понедельник, 22.10.2018, 08:13
МБОУ "Уранская СОШ"
Сорочинского городского округа Оренбургской области
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта




Правила для детей и родителей по безопасному использованию сети интернет

Контакты
  • адрес: Оренбургская область, Сорочинский район, с. Уран, ул. Центральная,3.
  • режим работы: Пн-Сб: 9:00-14:30 - учебные занятия; 14:30-17:00 - консультации, кружковые занятия.
  • тел.: (832346) 2-57-37
  • email: shcool35@yandex.ru


  • Год экологии

    Мини-чат
    Категории каналов
    Наш опрос
    9. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие
    Всего ответов: 5
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Уважаемые родители!

    Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее.

    Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    С целью создания условий для доступного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья вы можете получить консультацию у методиста МКУ «Городской методический центр» Черных Галины Михайловны по адресу: Оренбургская область, город Сорочинск, ул. Интернациональная, дом 67; телефон: 8 (35346) 4-41-31.

    Рекомендации областной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) по вопросам обучения детей, которые имеют недостатки в физическом и (или) психологическом развитии можно получить по адресу: город Оренбург, ул. Шевченко, дом 249а; телефон: 8 (3532) 75-43-88. 

    Нормативно-правовая база

    Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Нормативные документы федерального уровня

    1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

    3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

    5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости),  не  имеющим  основного общего и среднего  общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

    6. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 марта 2004г. N 1312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

    7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

    9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    10. Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ [Глава 11] [Статья 79] 

    Нормативные документы регионального уровня

    1. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 " О создании организационно-управленческих условий введения федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью"

    Нормативные документы муниципального уровня

    1. ПРИКАЗ  от 01.10. 2015 г. №523 «Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году»

    2. ПРИКАЗ от 05.10.2015 г. №526 "О  создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

    Методические рекомендации

    Уважаемые коллеги!

    Обращаем Ваше внимание, что примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ, размещены на сайте fgosreestr.ru

    1. Методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ.

    2. Перечень локальных актов, которые должны быть в школе, где осуществляется инклюзивное образование.

    3. Учебно-методический комплект

    4.Макет адаптированной образовательной программы, индивидуальной – для конкретного ребенка с ОВЗ

    5.Макет рабочей программы учебного предмета по ФГОС

    6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ С ФГОС

    7.Образец программы («дорожная карта») по организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья образования

    8.Использование ИКТ на различных уроках с детьми со сложными дефектами в начальной школе

    9.Понятийный словарь

    10.Коррекционная школа

    11.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы

    12.Согласие родителей

    13.Типичные нарушения, выявленные в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    14.Сборник №1 «Организация деятельности педагога-психолога в современной школе»

    15.СБОРНИК №2 «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в  общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

    Рекомендации родителям

    1. В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

    2. Рекомендации для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

    3. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов

    4.  Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 марта 2010 г. N 02-52-3/10-ин "Методическиерекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья"

    Анкета по обеспечению внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ

     

     

    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей




    Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Нам есть, кем гордиться!
  • Российский общеобразовательный портал
  • Официальный сайт отдела образования Сорочинского района
  • Интернет-сообщество Екатерины Пашковой
  • Учительский портал
  • Оренбургский педагогический форум
  • Каталог сайтов образовательных учреждений Оренбургской области
  • Региональный центр развития образования
  • Портал ПроШколу.ру
  • Свободное программное обеспечение и информатика в школе. Linux для начинающих
  • ФИПИ
  • Aquamarin © 2018Сайт создан в системе uCoz